Спрогнозировать поведение рынка, с учетом сложившейся в мире ситуации, довольно сложно, но руководствуясь заявлениями авторитетных издательств и их статистикой, то можно увидеть общее положение дел на Авторынке Германии, который напрямую влияет и на рынок Украины.
Для начала посмотрим на ситуацию в Германии.
Согласно аналитическому докладу от английского агентства IHS Markit, мы видим определённую картину:
— Рост нехватки микрочипов
— Нарушение цепи поставок
— Возможные колебания цен до 3,7%
— Преимущественная потребность в производстве электромобилей
Производителям автомобилей становится все сложнее заказывать микрочипы, не только из-за их резкого подорожания, но и из-за повышенного спроса, повлекшего за собой их дефицит, начавшийся еще в 2020 году.
Автоконцерны, не нашедшие новых, надежных поставщиков- начали применять хитрости в виде изменения комплектации авто и снижения функциональности. Эта проблема будет напрямую касаться новых автомобилей, в частности PREMIUM-комплектаций.
Подробней про пригон авто из Германии.
Во втором квартале ожидается рост цен на 3-5%, с возможным увеличением спроса на новые автомобили, благодаря частичному решению проблемы с полупроводниками.
Мало того ожидаемая инфляция в Евросоюзе в 2022 побудит потребителей приобретать именно новые автомобили в Германии, что повлечет отток подержанных авто из страны.
Чтобы полностью не остановить выпуск электромобилей Концерну Volkswagen пришлось приостановить производство на одной из своих фабрик, в городе Wolfsburg. Именно тогда сократился выпуск популярных моделей Tiguan и Golf. Однако, в конце прошлого года, в городах Цвиккау и Дрезден автогигант, до середины января 2022 года, остановил мощности и по производству электрокаров. Это яркий пример дефицита микрочипов для современных авто.
Благодаря закону Ковальчука, который предусматривал хорошую скидку на таможенную очистку, рынок Б/У автомобилей, в ноябре прошлого года, пополнился огромным количеством свежерастаможенных авто, так называемых Евроблях. Это и стало причиной медленного,но уверенного роста цен на вторичном рынке Украины. Мало того, специалисты прогнозируют еще больший скачок цен, уже во втором квартале 2022 года, не только на Б/У автомобили, но и на новые авто.
Автомобильный рынок Украины достаточно многогранен и имеет множество составляющих, от свежепригнанных авто из Германии, Польши, Литвы до битых автомобилей из Соединенных Штатов, что постепенно, но уверенно влияет на рост цен на нашем рынке.
Исходя из всего вышесказанного — лучше не откладывать заказ и пригон авто из любой страны, будь то США или страны Европы, так как часть Вашего бюджета урежет не только рост цен в Украине на услуги по пригону и запчасти, а и ожидаемая инфляция в Евросоюзе.
Оставляйте свои заявки, пишите пожелания и мы для Вас подберем подходящую услугу, вне зависимости от Вашего бюджета.