В наступившем 2018 году, рентабельность ввоза и таможенного оформления электромобилей в Украине значительно возрастет. С первого января начинает действие новый закон № 7667. Перед его утверждением, в установленном порядке в него были внесены поправки касательно порядка таможенного оформления электромобилей. Благодаря этим поправкам упраздняются все таможенные налоги на растаможку электромобилей установленные ранее. Таможенные налоги на электромобили уже пересматривали, до начала действия закона 7667 они будут состоять из НДС 20% и 109 евро фиксированного акцизного сбора.
А вот и первопроходец!Первый электромобиль, растаможенный нами без налогов.
Как бы мы не сопротивлялись и не упирались, будущее непременно нас настигнет. А как показывает практика, будущее автомобильного мира именно за электромобилями. Все Гиганты автомобильного рынка, так сказать его исполины, семимильными шагами продвигаются в развитии именно этого направления. Помимо сверх футуристических концептов, существующих в единичных экземплярах, уже несколько лет существуют серийные модели, среди которых такой бестселлер как Nisan Life.
Самая существенная патология сегодняшних электромобилей это сравнительно низкий ресурс батареи и запас хода соответственно. Но в остальном это тихоходные сгустки преимуществ. Главным среди них является стоимость заправки (подзарядки). Если особо не углубляться в подсчеты, то стоимость пробега в сто километров у электромобиля дешевле примерно в десять раз своего бензинового собрата.
Конечно весомый аргумент не в пользу электромобилей, это еще и их не малая цена. Однако если ввезти электромобиль из-за границы и растаможить его — можно существенно сэкономить.
например уже упоминавшийся Nissan leaf за очень небольшие деньги. Если раньше основным сдерживающим фактором при ввозе авто из США — были проблемы с сертификацией, ведь согласитесь замена стёкол, ремней безопасности, приборной доски , светотехники не слишком простое и дешевое мероприятие. Но недавно процедуру получение сертификата для авто из Америки значительно упростили и максимум что придется сделать, это поменять противатуманки и повторители в случае их несоответствия. Безусловно что электромобиль это выгодное капиталовложение которое самоокупается очень быстро. Допустим такие электромобили как Renaut Kengoo активно используются предпринимателями для доставки мелких грузов, автопарк многих служб такси пополняется электромобилями, в частности теме же Nissan leaf. На нашей брокерской практике был случай когда десяток битых leafов с незначительными повреждениями ввозились для эксплуатации в одной из служб Харьковского такси и коммерческая стоимость каждого из них составляла 4000 — 5000 USD не считая стоимости таможенного оформления. В подобной работе электромобили мгновенно себя окупают.
Ну а экологический аспект данного вопроса сложно переоценить. Единственный вид нанесения вреда экологии от электромобилей это утилизация отработанных батарей.
По вопросам растаможки электромобилей в Харькове обращайтесь по телефону указном в разделе контакты.